Looney | Дата: Среда, 25.05.2011, 17.39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Для большинства бизнесменов, занимающихся бизнесом в онлайне, существует простое правило: чем выше их сайт занимает место на странице с результатами поиска в поисковых машинах, тем больше покупателей этот сайт может привлечь.
Учитывая эту всеобъемлющую формулу, многие продавцы товаров в Интернете теряют покой, задаваясь одним и тем же безотлагательным вопросом: каким образом я могу увеличить свое присутствие в поисковых машинах? Каким образом я могу увеличить свой рейтинг за счет как можно большего количества выполненных условий, которые требуются для того, чтобы поисковые системы благоволили к моему сайту?
Они знают, что если просто зарегистрировать свой сайт в поисковых системах Google и Yahoo и после этого ждать высокого рейтинга - это будет похоже на то, как если бы они ждали выпадения дождя в пустыне. Да, такое действительно может произойти. Когда-нибудь, может быть.
Конечно, много бизнесменов платят за высокий уровень видимости в их сайтах по некоторым ключевым словам, расходуя свои деньги на контекстную рекламу. Но настоящим золотым дном, действительно сладким куском становится высокий рейтинг в естественных (то есть не оплаченных) результатах поиска в поисковых машинах.
Этого довольно трудно добиться. Здесь работает переполненный и насыщенный онлайновый маркетинг, а поисковые машины используют комплексный и держащийся в тайне алгоритм, чтобы определить рейтинг сайта, постоянно стремясь к тому, чтобы избежать ситуации, когда поисковую машину можно обмануть. Теперь ситуация совсем не та, что была в старые добрые дни, когда вы могли спрятать слово "секс" в ваших метатегах и благодаря этому направлять тысячи пользователей на ваш сайт, где вы продаете косилки для лужаек.
В настоящее время вам нужна настоящая экспертиза (или очень много времени), чтобы получить высокий рейтинг в естественных результатах. Зная об этом, многие онлайновые бизнесмены нанимают экспертов по оптимизации поисковых систем, чтобы они осмотрели сайт и ввели изменения, надеясь, что эти изменения улучшат рейтинг данного сайта.
Однако кого вы нанимаете? Поскольку оптимизация поисковых систем - это еще очень молодая сфера деятельности, очень трудно отличить хороших профессионалов от шарлатанов. Мы все получали спам, подобный следующему: "Гарантируем лучшие десять мест в рейтинге за тридцать дней! Попробуйте MegaBuckSEOGenius.com! Всего лишь 79 долларов!!!".
Очень даже может быть, что владелец онлайнового бизнеса действительно думает, что определенный мужчина или женщина - эксперт по оптимизации поисковых систем, хотя они обычно давно отстают от постоянно изменяющейся тактики поисковых систем. И в этом случае использование методов, которые были распространены в прошлом году, не сможет оптимизировать существующий сайт.
Даже среди настоящих экспертов онлайновому торговцу очень трудно сделать правильный выбор. Диапазон цен за услуги совершенно бешеный, и более высокая цена не всегда гарантирует больший профессионализм. На какую сумму торговцам надо будет рассчитывать, чтобы оплатить оптимизацию своего сайта? И что в точности им следует ожидать от компании по оптимизации поисковых систем, что конкретно они должны будут сделать?
Чтобы найти ответы на эти вопросы, компания Ecommerce Guide поговорила с пятью признанными экспертами по оптимизации поисковых систем: Дэнни Салливаном, выпускающим редактором Search Engine Watch, Джилл Вален, владельцем компании High Rankings, Брэдом Фаллоном, руководителем Smart Marketing, Джейми Лоу, владельцем компании Search Engine Marketing и Фредериком Маркини, руководителем компании iProspect.
Мошенники на каждом шагу.
Нет никаких агентство по надзору за компаниями по оптимизации поисковых систем. Любой четырнадцатилетний подросток, у которого есть свой веб-сайт, может вывесить на нем объявление и назвать себя экспертом по оптимизации поисковых систем (и этот подросток может оказаться большим профессионалом, чем многие из тех, кто сам себя называет экспертами).
Сфера оптимизации поисковых систем насыщена аферистами всех мастей больше, чем все остальные сферы деятельности. Аферисты "находятся не просто прямо здесь - они распространены повсюду, - говорит Джейми Лоу. - За последние два года рынок приобрел огромную насыщенность, люди увидели, где находятся деньги, и начали говорить, что они могут предложить услуги по оптимизации поисковых систем, а затем они бросились подсчитывать доходы, которые они могут получить в результате такой деятельности".
Есть один сигнал предупреждения для компаний, благодаря которому можно избежать мошенников: "Фирма мошенников - это такая компания, которая рассылает массовую рекламу о своих услугах, - говорит Дэнни Салливан. - Справедливым будет сказать, что редко встречается хорошая компания по оптимизации поисковых систем, которая открыто присылает вам по электронной почте спам о своих услугах, поскольку такие услуги вообще не смогут быть хорошими".
"О тех, кто оказывается в вашем почтовом ящике в отделении со спамом, я бы даже не начинал думать всерьез, - говорит Лоу, считая, что у этих фирм слишком маленький выбор методик оптимизации. - Люди, о которых я начал бы всерьез волноваться, - это те, кто создают ощущение того, что они профессионалы, которые связаны с коммерцией и при этом не знают точно, каким образом вся эта система работает".
Джилл Вален подчеркивает: "Проблема в этой сфере деятельности состоит в том, что любой человек может прочитать достаточно много статей и говорить при этом как профессионал, поскольку очень просто говорить об этом, но фактическое выполнение и проведение такой работы оказывается намного более трудным делом".
"Вы можете связаться с компаниями, которые выработают высокий рейтинг для вашего сайта по вашим ключевым словам, и при этом они могут продемонстрировать вам сайты своих прошлых клиентов, которые тоже получали высокий рейтинг на странице с результатами поиска по их ключевым фразам. Однако есть то, чего вы можете не знать как владелец малой формы бизнеса. Это то, что такие ключевые фразы не ищутся реальными людьми, так что вы можете получить высокий рейтинг, но не получите большого трафика, а ваши продажи, соответственно, не увеличатся", - добавляет она.
Такой нерелевантный рейтинг, полученный в поисковых машинах, вероятно, самое распространенное жульничество, говорит Вален. "Вовсе не обязательно, что эти люди пробуют обмануть каждого своего клиента… но вы можете закончить кампанию по оптимизации поисковых систем с такой мыслью: "Ну и на что я выбросил свои деньги?".
С другой стороны, иногда клиенты сами навлекают на себя проблемы, требуя достичь слишком быстрых и больших результатов. "Они говорят: "Я хочу, чтобы мой сайт можно было найти по ключевому слову "дома", и они ищут оптимизаторов поисковых систем, которые говорят: "Хорошо, мы можем это сделать", даже при том, что не существует ни одного способа, с помощью которого можно было бы добиться такой цели", - говорит Вален.
"К сожалению, многие компании по оптимизации поисковых систем не могут честно сказать: "Нет, мы не сможем этого сделать, и вовсе не обязательно делать именно то, что вы действительно хотели сделать", - говорит она. - Я тем самым сделаю так, что они от меня уйдут, но после этого они просто пойдут к тем оптимизаторам, которые скажут им именно то, что они ожидают услышать".
Предупреждающие знаки.
Эксперты предупреждают, что не стоит связываться с компаниями по оптимизации поисковых систем, которые предлагают гарантированный уровень рейтинга определенного сайта.
"Вы не сможете обнаружить предложение гарантированного рейтинга в большинстве пользующихся уважением компаний, - говорит Брэд Фаллон. - Чуть ли не с торжественностью они сразу же скажут вам: "Мы не можем гарантировать результаты, и любой, кто может их гарантировать, является шарлатаном".
Салливан предпочел добавить следующее: "Хорошая компания по оптимизации поисковых систем прежде всего знает то, что она не может гарантировать, что они смогут добиться того, что ваш сайт попадет на вершину страницы результатов поиска в поисковой машине. Никто не сможет это гарантировать. Они могут только работать над этим и совершать определенные изменения на сайте, и результаты их работы могут быть очень хорошими, и в конечном итоге оценка результатов может основываться на том, что вообще в принципе может быть достижимо. Однако по-настоящему хорошая компания будет подчеркивать, что их цель заключается не в том, чтобы вы оказались на вершине страницы с результатами поиска, причем на четко оговоренном месте, а цель их заключается в том, чтобы направить на ваш сайт трафик вашей целевой группы и благодаря этому увеличить объем ваших продаж".
Однако Салливан указывает на исключение в правиле "никаких гарантий": это исключение срабатывает, если вы хотите, чтобы ваш сайт можно было найти на первом месте на странице результатов по специфическому ключевому слову. Компания по оптимизации поисковых систем "может сделать так, что вы окажетесь на первой странице результатов поиска, если вы не будете возражать против того факта, что ваш сайт можно будет найти по ключевой фразе "кухонное оборудование восточного Мичигана, предназначенное для кухонь маленького размера". Но, конечно, столь узкая ниша не может иметь настоящую цену (или, с другой стороны, эта фраза может для вас просто прекрасно подходить, в зависимости, конечно, от вида вашего бизнеса).
Другим тревожащим знаком, который следует учесть, является то, что "могут появиться компании, которые не будут рассказывать вам, что именно они собираются делать", - говорит Фаллон. - Опасайтесь компаний, которые работают как "черный ящик". Например, они могут заявить: "У нас есть все волшебные инструменты и приспособления, которые сделают все, что надо, и если вы заплатите нам пачку денег, мы станем их использовать, но мы не можем вам рассказать, что эти инструменты из себя представляют". Они должны быть в состоянии четко вам рассказать, что они делают, и какова стоимость различных частей выполненной работы".
Лоу также заметил, что в добавление к обычному беспокойству, помимо методов оптимизации поисковых систем из разряда "черных шляп" и "белых шляп" существуют также методы "серых шляп". Эти методы не всегда честны, однако они действуют малое количество времени и приносят очень небольшую по размерам реальную пользу.
"Если вы оказались в ситуации, когда оптимизатор поисковых систем пробует сделать хоть что-нибудь, что всегда вводит в заблуждение, неважно, содержание это или форма, куда он пробует вставить элементы, которые пользователь никогда не сможет увидеть (например, скрытые ключевые слова), тогда это явно не тот путь, которым вы хотели бы следовать", - заметил Лоу.
Одна из уловок недобросовестных фирм по оптимизации поисковых систем заключается в том, что они берут деньги своего клиента и тратят часть их на некоторые формы оплаченной рекламы, при этом не информируя об этом своего клиента.
Конечно, после этого трафик начинает быстро увеличиваться. Однако "вы постоянно вносите новые деньги, но при этом вы в действительности не понимаете, кому вы платите", говорит Лоу. И в тот день, когда владелец онлайнового бизнеса прекращает платить, трафик начинает постепенно уменьшаться. Компания по оптимизации поисковых систем, похоже, в этом случае применяет политику кнута и пряника: или продолжайте нам платить, или ваше присутствие в поисковой машине исчезнет.
В какое время надо нанимать эксперта и какого размера компанию выбрать.
Выбор времени для найма компании по оптимизации поисковых систем становится таким же важным, как и знание того, какую фирму предпочесть, говорит Фредерик Маркини. Самым лучшим временем обращения к услугам нанятой со стороны фирмы по оптимизации поисковых систем является время, когда требуется радикально изменить сайт. Если онлайновый продавец не позвонил в компанию по оптимизации до того момента, как он запустил новую версию своего сайта, то это означает, что "вы сами создаете себе проблемы", говорит Маркини.
Наняв фирму по оптимизации, можно во время перестройки сайта избежать многих ловушек. Например, можно избежать чрезмерного использования "флэш", фреймов HTML или графики, которые мешают видимости сайта для поисковой машины. Действия по оптимизации поисковых систем должны предприниматься непосредственно на самой стадии реконструкции сайта, а не тогда, когда все уже сделано и сайт снова запущен.
Независимо от того, в какой момент вы нанимаете компанию по оптимизации поисковых систем, размер вашего собственного сайта является ключевым моментом в отношении того, какую фирму вам надо нанять. "Не существует компаний по оптимизации поисковых систем, которые могут соотнести свой размер и размер сайта, с которым надо работать", - говорит Маркини. Маленькая компания по оптимизации, состоящая из трех или четырех человек, просто утонула бы в огромном корпоративном сайте, а услуги агентства по оптимизации поисковых систем и оплаченной рекламе, в штате которого находятся сто отборных специалистов, станут слишком дорогими для сайта, который предназначен "для мам и пап".
И все же оба типа таких фирм могут сделать хорошую работу по разумной цене в том секторе бизнеса, для которого они и предназначены.
Проблема заключается в том, что "существует много фирм по оптимизации поисковых систем, которые продают то, что у них есть, а не то, что является подходящим для вас", говорит Маркини. Другими словами, онлайновый продавец должен сам решить, имеет ли данная компания по оптимизации подходящий для работы размер и движется ли она в правильном направлении, поскольку сами компании всегда будут уверять, что они могут выполнить любое задание, независимо от любых проблем, пока владелец бизнеса сможет вносить требуемую за услуги плату.
Поговорите с ними и исследуйте их деятельность.
Салливан замечает, что одним из аспектов найма эксперта по оптимизации поисковых систем является тот же самый аспект, который работает в случае найма любого работника: "Поговорите с теми, на кого они ссылаются… точно так же, как вы это делаете, когда имеет дело с любой другой компанией".
Также, замечает Вален, посмотрите на сайты клиентов этой компании, чтобы убедиться в том, что компания по оптимизации действительно сделала то, о чем говорит, и какое место занимают эти сайты на странице с результатами поиска. "Будет даже лучше, чем исследование рейтинга, если вы спросите владельцев сайтов, которыми занималась нанимаемая компания, стали ли они получать больше трафика и вырос ли объем их продаж", - говорит Вален.
Когда вы ведете переговоры с компанией по оптимизации поисковых систем, удостоверьтесь в том, что вы разговариваете не с сотрудниками по продаже услуг, предостерегает Лоу. "Говорите с теми людьми, которые сами будут выполнять эту работу, и получите ясное представление о том, что именно они собираются делать", - замечает он.
Чтобы понять, каким образом надо действовать, чтобы нанять компанию по оптимизации, было бы очень хорошо , если бы онлайновый продавец знал хотя бы основы оптимизации поисковых систем, даже если планируется, что всю работу выполнят люди со стороны. "Я часто убеждаю людей потратить немного времени, чтобы узнать немного об этой сфере деятельности, так как в этом случае вы будете образованным клиентом, - говорит Фаллон. - Одна из самых великолепных вещей, которую владельцы малого бизнеса могут сделать, - это узнать об оптимизации поисковых систем".
"Люди всегда боятся оптимизации, потому что думают, что эта сфера деятельности - великая тайна, и что Google и его алгоритм - это крайне сложные вещи. Они действительно сложны, однако методы создания качественных ссылок и качественной оптимизации поисковых систем - это не наука о ракетостроении", - добавляет он.
Онлайновые продавцы могут сделать первый важный шаг и при этом сэкономить деньги, начав самостоятельно исследовать свое ключевое слово. Они могут использовать инструменты, например, анализатор ключевых слов Overture и Word Tracker, чтобы узнать, какие ключевые слова пользователи обычно используют, чтобы найти их товары или услуги.
"Компании по оптимизации поисковых систем будут использовать те же самые инструменты, которые вы сами могли бы использовать, но они будут делать это персонально для вас. Они будут использовать Overture и Word Tracker точно так же, как и любой другой человек, - говорит Фаллон. - Так что сами решайте, делать это бесплатно или за девять долларов в день. Вы можете использовать Word Tracker самостоятельно и не платить компании по оптимизации за эту услугу несколько сотен долларов".
Онлайновый продавец, который вооружен знанием о том, какие ключевые слова связаны с его сайтом, может сказать компании по оптимизации поисковых систем, которую он нанимает: "Вот то, чем я интересуюсь, эти термины не имеют ко мне отношения, а вот эти ключевые слова для нас очень важны".
Безусловно, хороший эксперт по оптимизации поисковых систем будет способен найти или разработать такие термины и ключевые слова, о которых владелец бизнес-сайта даже не подумает. Однако "чем больше вы будете иметь отношения к вашему собственному исследованию ключевых слов, которые имеют непосредственное отношение к вашему сайту, тем, конечно, лучше", - заключает Фаллон.
http://progamerok.ru vk.com/Latte_Makiato R446689865182
|
|
| |